Главная 2010 Декабрь Goldring Lenco GL55. Кому беда, а кому и... да-а-а...

Goldring Lenco GL55. Кому беда, а кому и... да-а-а...

DSC_5789 Получил ещё одну радость от жизни. Пришла ожидаемая Goldring Lenco GL55. Кому-то может показаться, что за радость, беда одна...

Ан, нет. Есть здесь несколько моментов, которые меня чрезвычайно вдохновляют.

Lenco, как известно, - компания из Швейцарии. Много вертушек, впрочем, они выпустили в сотовариществе с фирмами Bogen (США) и Goldring (Англия), что указывалось в маркировке. В нашем случае - это GL55. Соответственно, на людей впечатлительных здесь должно сразу повеять лондонскими туманами и пряным табаком из трубки мистера Холмса.

Столы Lenco - это, без преувеличения, легенда 50-х годов. Они были ещё до Гаррардов 301-х и Торенсов 124-х. Они, во многом, определяли лицо тогдашнего европейского звука. Причиной тому, конечно, было швейцарское качество, которое уже тогда было швейцарским качеством. Но, кроме него, ранние Lenco исповедовали философию звука, полученного с "легких", штампованных дисков. И они, немногие из европейцев, предпочитали использовать литые металлические тонармы, в пику модным тогда бакелитовым. Хотя, все это продлилось не долго. Очень быстро вкусы почтенной публики перевели компанию на современные рельсы. И появился бакелит и литые "тяжелые" диски. Единственное, за что господа с берегов Женевского озера держались весьма долго, - это уникальный привод Lenco...

Мне достался, мало сказать, экземпляр совсем ранний. Они начали, сколько я знаю, с 50-го номера, который, впрочем, внешне почти не отличается от моего экземпляра. Кстати, номера они давали не по порядку, так что любители до сих спорят, что за чем там шло. А вот, что действительно редко, так это металлическое колесико привода (обычно, в ширпотребе, использовали пластик).

И, конечно, родной-родненький тонарм...

И, кстати, заметьте, на панели нет крепежных отверстий. Как вы думаете, почему? Да потому, что эта вертушка не крепилась, а ставилась на стол. На четыре тонкие, но упругие пружины, расположенные снизу. Глупые они тогда были, что ли?.. Столько несуразностей в одном изделии...

Я не знаю, хороша ли эта красавица в действии, но - умираю - хочу послушать старый, дедушкин звук. Надеюсь, расслышу и поделюсь...

 

DSC_5788 DSC_5791 DSC_5792 DSC_5794 DSC_5797 DSC_5800 DSC_5801 DSC_5802 DSC_5803 DSC_5804 DSC_5805 DSC_5806

 

Комментарии 

 
#1 georgy50 06.04.2014 13:31
;-) Зачем это всё надо?
Что это - *дедушкин звук*?
Я начинал слушать с ЭПУ 52 и продолжил в 1965 году Торенс 160 с головкой Shure V-15 typII - но, зачем возвращаться назад? думаю надо идти вперёд!Мне не интересен бабушкин звук граммофона и папин звук электрофона мне очень даже интересны их музыкальные пристрастия... в сегодняшнем звучании.
Цитировать
 
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
 

Translate with Google

English Russian

Поиск