Рабочий дневник (2011)

Трое сбоку - ваших нет...

DSC_6220

Потихоньку сложился у меня на чердачке маленький оркестрик из динамиков ново-новейшей конструкции.

Не знаю,  обращали ли вы внимание, что шлейфы у звуков, сыгранных "вживую", тянутся, на самом деле, не наружу, а внутрь ноты. Это немного похоже на трюк с зеркалом, бесконечно отражающим само себя. За счет этого инструменты даже в большом оркестре не утрачивают реверберационных подзвучек и легко локализуются на слух.

 

О полном отстое и требовании долива пены.

Постепенно...

DSC_6023 ...и тогда решил я сделать паузу с динамиками. Просто почувствовал, что играют они, если и не всё, и не так, как хотелось бы в идеале, но уж, по крайней мере, большую часть из того, что выдает источник. А источник, по всему судя, выдает очень мало.

И пошел я по плану, как учили...

Взялся, пощупал стенд под вертушку. Получил результат, описал (Подробнее...). Пощупал шелл. Описал(Подробнее...). Уперся в тонарм. С ним все сложнее, отвественнее и проблематичнее...

Начать с того, что две, жестко ограниченные, степени свободы, каковые оставлены конструкторами для него, на мой вкус, слишком мало, чтобы отыграть весь волновой материал, записанный на пластинку. С другой стороны,

 

Свобода. Радостно. У входа.

DSC_6016 Дурные мысли, как известно, ходят стаями. Особенно, когда пляж, тепло и сыто-пьяно...

Ещё когда только начал я вывешивать вертушки на цепочки (Подробнее...), то сразу и понял, что мало этого, мало... Плюс, сама идея тонарма в её классических воплощениях всегда казалось мне малость ущербной, что ли...

Слишком мало там степеней свободы, слишком многое, и довольно жестко притом, привязано к маленькому кристаллику. Что там от бедного звука остается? Одна тень...

 

Волконский. Князь. Андрей.

Нарезка по теме-3.

imagess

- Композитор отражает то, что вокруг него. Но это справедливо только по отношению к XIX веку. Единственное, что людей до этого забавляло, - это пение птиц. И это очень рано началось. У Ландини был маленький органчик (органетта), его можно было носить с собой и в саду играть. Помощника не нужно, меха самому можно было опускать. Ландини приглашали, он начинал играть, и птицы немедленно замолкали. Свидетель написал, что потом птицы вдруг начинали подражать Ландини. Это предвосхищает то отношение между музыкой и птицами, которое доходит до Мессиана.

Также в музыке изображались торговые крики, базар. Это началось в Италии – как каждый хвалит свой товар. Бытовые штучки, которые можно было пародировать. Это легкий жанр. Светский, конечно…

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 10 из 11
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
 

Translate with Google

English Russian

Поиск