Хороший город Тверь: Игорь (начало).
Дом Игоря был первым, который мы посетили в Твери. Точнее это был не дом, а дома, расположенные на одном участке и - без преувеличения - заполненные винтажной техникой. Я сразу же, с порога, почувствовал себя медведем в малиннике.
Когда-то Рустэм в сердцах приложил меня "барахольщиком". Ношу, как медаль. Такой и есть.
У Игоря в домах меня посетило расслабляющее, ясное состояние - одно из тех редких, какие только и приходят в хороших музеях. Технику я фотографировал крупно, вся она узнаваема без труда, поэтому не стану отрываться на подробное перечисление компонентов систем, прослушанных нами.
Начали с "Голосов..." Я слушал их впервые. Впечатлен.
Это была насквозь американская система с американским звуком. Для меня это, прежде всего, мягкая середина, широкий не акцентированный бас и вполне прозрачные, но без звона, верха. Звук, в общем, совсем далекий от моих любимых немцев (которых в коллекции Игоря тоже немало). Хозяин же, напротив, как оказалось, не слишком любит будоражащий звук. Для него важней возможность длительного прослушивания. Мне, пожалуй, здесь не хватало драйва. Но, если отвлечься от моих персональных предпочтение (факт моей биографии, не более того), то можно сказать уверенно, что это был один из самых сбалансированных звуков на моем слуху. Хотелось бы больше нерва, но ничего подобного McIntosh ни разу в моей жизни мне не сыграл...
Номером два был "самоделкин", однотактник на 300b в триодном режиме. На его включение система отреагировала мгновенно. Бас стал куда более выпуклым, характерным для этой лампы. В середине, правда, осталась небольшая сипловатость, но на верхах проявилось характерное цоконье. Было такое чувство, как будто исполнители перебрались из филармонического зала в относительно небольшую комнату.
Финальным аккордом было отключение четырехсотого Fisher'а и сквозная подача сигнала на SE. Вот тут уже я сполна наслушался моих любимых, твердых и акцентированных звуков, почти пограничных с рок-энд-рольным звучанием моей молодости. Кабинеты тащили, практически, любую акустическую комбинацию. При этом я не расслышал ничего похожего на бочковые призвуки, часто характерные для подобных объемов.
Акустика, пожалуй, вполне стоила бесконечных разговоров о ней. Для меня, привыкшего к щитовому звуку, это было неожиданностью.
Но очень приятной неожиданностью...
Продолжение следует...
Обсудить на форуме... |
Комментарии