Об однояйцовости и воспитании близнецов.
Люди звонят-пишут, волнуются, не увлекся ли я брожением по чужим дворам, не забыл ли незаслуженно родной чердачок? Нет, милые, там все кипит, клеится, играет. Все ближе и ближе к желаемому...
Однако же, каждый свой чих не понесешь на страницы... А вот этот - дуплетом - пожалуй...
Идея рукоделия здесь была проста. Хотелось разобраться определенно с воздействием верхнего подвеса на звук. Динамики, взятые мною у Grundig'а, вполне подходили для этого эксперимента. В смысле того, что не жалко их было нисколько. Если присмотреться, то можно увидеть, что местами они просто изветшали и подобно ветоши стали расползаться сами по себе. А играть они и попервоначалу не играли.
Заиграли.
Я, намеренно, одного из этих несчастных близнецов максимально освободил по верхней кромке, вывесив, практически, на точки - мягкий точечный подвес... Другого же - максимально зажал, еще и подпружинив обильные шпонки, чтоб уж никакого сомнения... В первом случае звук получился мягкий свободный, бархатный, с массой шлейфов, но с низкой добротностью работы динамика. Во втором - добротность вышла такой, что воздушный поток, чуть не руку отталкивает от диффузора... А звук точный, предельно фокусированный и... хотел написать аксюморон, типа, жестко-масляный, но понял, что никакого противоречия в этом сочетании определений, в общем, нету, потому что именно таким и воспринимается обыкновенный лед. То есть звук вышел малость ледяным. При этом, впрочем, не холодным... Вовсе нет...
Словом, из ничего получилась вполне себе парочка. Надеюсь, поживут...
|