Главная

RC Driver-Von Schweikert Audio.

Дым над водой. Как это будет по-английски...

DSC_4666 ...Точнее, всё же "по-американски". Поскольку фирма американская, хотя корни её владельца и основного идеолога, как легко догадаться, тянутся в фатерлянд.

Кабинеты эти Валерий (RC Driver) ждал полгода, и я с ним тоже, невольно. Как-никак - передовой фронт развития кабинетостроения, деньги, имя, да и за друга волновался, чего уж там...

До этого момента Валерий пользовал братьев меньших этих монстров. О них я писал, даже дважды ( Валерий RC Driver: это вкусное слово "купаж"... Валерий RC Driver: это вкусное слово "купаж"...- 2.), описывая систему в её развитии.

И вот свершилось!

В смысле, во-первых, получили, во-вторых, позвали, чтоб, как говорил наш незабвенный президент:"...вот, где собака порылась".

Собака - это я, по привычке...

Звук очень впечатлил. А для меня это значит: навёл на размышления.

Основные параметры акустики - в конце отчета. Те, кто за цифирью, и не забыл до конца английский в объёме средней школы, - туда.

Эмоционально акустика невероятно комфортная. При таком количестве излучателей (а сзади там ещё парочка притаилась),  такой выстроенный звук редко где можно услышать.

Знаете, есть люди, которые умеют разговаривать в таком невероятном гипнотизирующем тембре, что через пять минут ты перестаешь понимать, про что кино, и только что-то тихо щекочет тебя изнутри, и ты плывешь куда-то... плывешь...

Это как раз немножко тот случай. Звук здесь построен очень интересно.

Обычно, для получения высокой артикуляции, строят хороший низ и хороший верх - идеально для концертных и дискотечных колонок. При одновременном звучании такие пары дают очень контрастный, выпуклый звук. И чем дальше их развести по диапазону, тем рельефней получается звуковая картина. Но это картина пустыни, где яркое солнце прорисовывает барханы с компьютерной точностью, однако жизнь проявляется только когда оно заходит за горизонт.

Многие, по неопытности, покупаются на такую разводку, прежде чем понимают, что вся жизнь, все эмоции сидят как раз в среднем диапазоне - в диапазоне человеческого общения. Человеческого голоса. А средний диапазон чаще всего мажет звук, потому что именно в нем собираются резонансы всех паразитных звуковых отражений... Как вода в грязной луже.

Одним словом, здесь мы натыкаемся на те же бессмертные качели: имею желание купить козу, но не имею возможности.

Вопреки расхожему мнению, решусь утверждать, что труднее всего в системе построить средний диапазон. Как правило, его пытаются просто сыграть, взяв какой-нибудь благородный среднечастотник и переложив на него сию миссию. Проблема только в том, что - обратите внимание! - среднечастотник, блистательно играя середину соло, никогда не играет её так же - в системе... съезжая, обязательно, по диапазону вверх или вниз, или просто гоня беззастенчиво какую-то пургу, и отдалённо не напоминающую его тонкие сольные морозные узоры.

Я это всё к тому, что звук в вышеозначенных Schweikert'ах как раз построен по принципу максимально качественного воспроизведения середины (два бумажных и один кевларовый диффузоры). Верх и низ здесь уходят в отточия, так что в трубе, например, по звуку, нет-нет, да и проскакивают звуки губной гармошки, а бас - фазоинверторный полностью - временами отдаёт чем-то глубоководным. Всё остальное клубится, как дым над водой - невероятно прихотливо, легко и объёмно. И недостаток прозрачности (на мой вкус, конечно) по верху и низу, который, думаю, можно списать на новые подвесы, - этот недостаток с лихвой компенсируется здесь глубиной и объёмом середины. На женском вокале просто можно плакать и не стыдиться этого. "Цеппелины", опять же на мой вкус, малость, вязнут по низам. Зато современный джаз великолепен!

Думаю, система Валерия на сегодня - самая комфортная по звуку из всех, что я слышал. Супер!

И самое главное, по-моему, она, наконец, вполне сформировалась. Внешняя богатая заявка вполне здесь подтверждается звуковым результатом.

Поздравляю и надеюсь позовут ещё, "когда разыграется".

DSC_4667 DSC_4668 DSC_4669 DSC_4670 DSC_4671 DSC_4672 DSC_4673 DSC_4674 DSC_4676 DSC_4677 AVS_wall



http://www.vonschweikert.com/

http://www.positive-feedback.com/Issue40/vr5_anniversary.htm


VR-5 Anniversary


$27 000

System Type:

Dynamic-driver four-way system using a triple-chambered quasi-transmission line.

Frequency Response:

20Hz-70 kHz, +/- 4 dB, 30Hz-30 kHz +/- 2 dB, (+/- 1dB at midband).

Impedance:

6 ohms avg. (8 ohms M/T; 4 ohms woofer)

Recommended Power:

20 watts up to 500 watts music power.

Sensitivity:

94 dB @ 1w/1m using 2.83 v.

Woofer Tuning:

The hybrid design is composed of three separate chambers with a tuned vent at 20 Hz. The 4"-wide vent tube with 7” flare extends bass response without the "one note bass" problem found in other ported systems. Note that the bass response is user adjustable +/- 3dB for room compensation, see Owners Manual.

Driver Complement (per channel):

9" Magnesium-coned woofers from Excel, Norway (x2),

7” carbon Kevlar-cellulose Aerogel midrange driver from France,

1.5” silk dual concentric ring tweeter from Denmark,

1” rear firing ambience mid/tweeter with fabric dome and transmission-line loading from Denmark.

All drivers use our proprietary Advanced Motor System with low distortion design.

Ambience Driver:

1” treated fabric dome with Wave Guide and transmission-line rear wave loading. Ambience circuit uses Dimensional Control (effects level) to compensate for room acoustics and soundstage depth. Provides a Global Axis polar response pattern to simulate live musical reproduction.

Crossover:

Classified crossover design and crossover points, optimized for flat off-axis response and phase consistency over a wide Global Axis. Very high quality parts are used from France, Germany, and the U.S., including proprietary film and foil capacitors, Perfect-Lay inductors, Goertz copper foil inductors, metal film resistors, and high purity copper internal wiring.

Cabinet and Bracing:

A two-inch thick front baffle provides exceptional vibration control and image solidity, while MDF interlocking braces provide rigidity and freedom from boxy colorations. Large spikes are included.

Decoupling System:

The front and rear baffles as well as the top cap are separated and mechanically isolated from the main enclosure by industrial rubber adhesives. This eliminates the main source of resonance, which can color the sound in competing designs.

Binding Posts:

Double sets of platinum plated binding posts from Germany, set up for biwire.

Size (per channel):

Height: 44", Width: 11", Depth: 24".

Weight (per channel):

Woofer module (x2): 103 lbs each, M/T module: 50 lbs., Total Weight Per Channel: 153 lbs.  With wood crate: 205 lbs.

Finishes:

Hi-Gloss Piano Black paint or African Hazelwood veneer.

Warranty:

Transferable ten-year Parts and Labor, excluding burned voice coils due to amp clipping. Warranty is transferable to second owner.

 

 

 

Комментарии 

 
#1 Гость 11.09.2010 04:03
Мдя, проплывают ещё русалки в разливанном море коммерческого аудио... Браво!
Цитировать
 
 
#2 Гость 11.09.2010 17:28
27000$,,,,,,,????
;-)
Цитировать
 
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
 

Translate with Google

English Russian

Поиск