Connoisseur Type B. О пользе воздуха в закрытых помещениях-2.
Сделал очередную мелкую глупость, которая в очередной раз перевернула звучание системы.
Идея заключалась в том, чтобы, сохранив обязательную вертикальную жесткость подвеса вертушки, которая принципиально влияет на твёрдость и точность звука, максимально освободить все остальные степени... Так казалось правильней, с точки зрения здравого смысла.
Реализована идея, как показано на картинках. То есть, подвес сделан на цепочках, а в горизонтальной плоскости дека раскачивается-скользит, как качели. Пробовал более жесткий подвес (струну, цепочки с крупными звеньями) - всё хуже.
Результат - очччень...
Чтоб объяснить свой здравый смысл, пущусь в привычные для себя сложносочиненные предложения, уж не обессудьте.
В эпицентре каждой воспроизведенной ноты, на мой слух, всегда есть плотная звучащая точка, от которой - волнами, во все стороны - идет реверберация, шлейфы. Вопрос живости звука для меня, в последнее время, заключался в подборе правильных пропорций звучания шлейфов относительно звучания этой точки. Но точка была всегда неподвижной.
Новый подвес освободил эту точку, он задрожала в такт звучанию, и этим - волнами - на порядок усложнила всю структуру звука.
Иными словами, раньше, слыша утверждение, что звучание рояля адекватно воспроизвести практически невозможно, я понимающе вздыхал и кивал в знак согласия. Теперь - улыбаюсь загадочно...
Присоединяйтесь...
У меня же - продолжение следует, поскольку здравый смысл пока ещё никто не отменил.
|
Комментарии
Одним словом, при равных подвесах, Гаррард мне показался попроще... сильно попроще, а после того, как я вывесил Коносье на цепочки, Гаррард превратился просто в плоскодонку. Но... я еще не вывешивал Гаррард на цепочки. Там, думаю, будет что послушать. Потому что Коносье, пока что, - это первая вертушка, которая потеснила Гаррард в моей системе. Я не знаю, как она заиграет где бы то ни было...Но меня она просто одарила...