Kondo Audio Note model 2001-4612 для православных...
Все чудеса в этом мире, милые вы мои, начинаются с телефонного звонка!
Вот просто зазвонил гаджет, и в следуещеее мгновение вечности ты уже понимешь, что мчит тебя неодолимое желание к черту на кулички. Хотя вот только недавно еще ты не то что о куличках - о желании-то этом не помышлял, да...
Вот и со мной, понимаете, такая же фигня приключилась.
Только это я с пляжа, с матюками в стольный град вернулся, как зазвонил гад же, и понесло меня на Таганку. И очнулся я, ни сном, ни духом, в замечательной компании Ефимова-Уракова-Рустема. И в теплой комнате играл топовый Кондо, а за окном мок в осенней слякоти православный храм...
Много я слышал кондовских систем. Немало и писал про них. Притом, всегда с непременным удовольствием. Даром, что не являюсь поклонником этого звука ни разу...
Хочу объясниться.
Звук Кондо - это точно авторский звук. О нем можно спорить до хрипоты, а можно залипнуть там, как мошка в янтаре - нараз.
В чем суть?
Авторский звук никогда не стремится воспроизвести музыку аутентично. Его задача дать нам не снимок реальности, но художественное воплощение произошедшего. Это не фотография, не репортаж, но живопись и поэзия - в самом высоком смысле этого слова.
Все кондовские системы звучат по разному. Конечно, лаборатория Кондо при жизни маэстро производила продукт серийно. Но ручная сборка и неуемный энтузиазм самого Мастера постоянно вмешивались в реализацию.
Вот и воплощение акустической системы, на звук которой я был зван, я видел на картинках по крайней мере в трех разных вариантах.
Здесь был самый сложный по ВЧ части (четыре твиттера), но и самый простой по НЧ (Кондо делал этот динамик и двухдиффузорным).
И вновь я пришел в восторг от звука, и вновь это было некое воплощение реальности, к которому можно бы предъявить кучу претензий (типа, так не бывает), но которое покоряло тебя с первой ноты. Как покоряет самых разных людей "Аватар", к примеру, или "Весь этот джаз" или Благовещенье Фра Анжелико, Троица Рублева...
Японский звук построен на очень чистом и точном воспроизведении верхней середины и ВЧ диапазона. Они это физиологически слышат лучше. Что слышат, с тем и работают.
Кондо и в этом исключение. Он свой звук всегда строит за гипертрафированном ворчащем нижнем диапазоне. Для нас, православных душ, глубокий и раскатичтый бас - всегда напоминание о храмовом звуке. Это всегда внеразумное предощущение чуда.
И это предощущение в звуке Кондо, на мой слух, главное. Оно тащит тебя сквозь акустические вуали, не давая продохнуть и осмыслить перевоплощения. Оно дарит тебе обещание чуда. И ты прощаешь его, когда это чудо, овеяв тебя ароматом неведомого, так и не дается тебе в руки.
В конце концов все так и происходит с главным в этом жизни, с верой, надеждой, любовью. Мы не владеем ничем из этого. Никогда. Но предощущение триады - это лучшее, что доступно нам в нашей жизни...
И именно это предощущение накрепко спаяло нас воедино на маленьком пятачке тепла и света у православного храма, мокнущего под дождем...
Это было прекрасно, потому что это самое главное, чем может одарить музыка, - ощущение мировой души.
...и жаль, что вас не было с нами, да...
Kondo Audio Note model 2001-4612 cello - YouTube
|
Комментарии
Церковь Святого Мартина Исповедника, Папы Римского — православная церковь конца XVIII века в Москве (улица Солженицына, д. 15, улица Станиславского, д. 2)
Меня зовут Маша. Я связываюсь с Вами от имени г-на Алан Фонг, который является акционером компании ANJI. Так же он был мировым дистрибьютором Kondo .
Он увидел у Вас на сайте большую Kondo коллекцию. У господина Алан Фонг тоже есть большая коллекция Kondo. Если Вы не против, господин Алан Фонг хотел бы с Вами познакомиться, так как у вас могут быть общие интересы.
С уважением
Маша
+86-13809235810