Главная Системы Лаборатория Cистемы Валерий RC Driver: это вкусное слово "купаж"...

Валерий RC Driver: это вкусное слово "купаж"...

DSC_2780

 

Слушая звучание этой системы, я думал о том, как вообще много хороших звучаний в мире. И как много способов получить их.  Потому что звук, который я слышал, был, безусловно, хороший, и получен он был совершенно невозможным для меня способом.

Все блоки этой системы представлять здесь, пожалуй, не нужно. Разве что сказать еще раз, что "Эзотерик" - одна из лучших, известных мне вертушек для компакт-дисков. Здесь играл верхний представитель этого почтеннейшего семейства, которое японцы за рубеж не слишком-то и пускают, оставляя подчеркнуто японское питание вот уже сколько лет подряд... Я уж не говорю о цене. И, должен вам сказать, не посрамил он...

"Маранцы" здесь - в прекрасном состоянии. Предусилитель тоже из страны восходящего солнца (из тех, что делались по лицензии и из оригинальных складских остатков), но мы сравнивали его с моим родным, и он играл принципиально такой же звук (разные лампы, конечно, свое накладывали). О преобразованиях, которые аккуратно были внесены в усилители, Валерий писал и не раз, в том числе и на нашем форуме ( О питании Marantz 8B и 7С ). Поэтому, отметив, что они были, перейду сразу к краеугольному камню этой системы - к колонкам.

По метрике сам Швейкер (хозяин компании и первоклассный музыкант) - немец , производство размещено в Лос Анжелесе,  динамики там датские, "сканспик" в спецконфигурации под этот проект. Точная маркировка кабинетов - на шильдиках и на сертификате, кому интересно. По существу же, они двухблочны, отдельная регулировка высокочастотной части, алюминиевое покрытие диффузоров низкочастотной. Там же по две улитки на кабинет. Автономные - на каждый динамик. Конструкция интересная, звук очень сбалансированный и очень отрегулированный по диапазону. Артикулированный, с плотным точно оформленным басом (по двадцать пять кило дроби на каждый башмак). Хай-энд в своих лучших проявлениях.

Другими словами, - это не концертный звук. Фортепиано, скажем, играет, как в фойе дорогого отеля или в просторном баре. Очень комфортно, почти вкрадчиво, расслабляюще, проникновенно, хотя и без особенного масштаба. Вопросы жизни и смерти, словом, - это не их коронка. Они, впрочем, хозяину и не нужны в этом виде - такие вопросы. Звук, полученный в системе, - это то, чего он, на сегодня, добивался, и это, как я уже говорил, прекрасный звук.

Что же до невозможного для меня способа получения этого звука, то речь идет о его изначальной сделанности, купажности, апликативности. Здесь, кажется, и проходит граница между хай-эндом и авторским звуком. Сальери, между прочим, тоже был - самое малое - выдающимся музыкантом. Но звук, все-таки, по моему убеждению, нельзя сделать. Можно создать условия для его появления, выпустить, освободить. А мысль о том, что делается он кабинетами, щитами или самими динамиками, все чаще мне кажется простоватой...

А Валерию - искренние поздравления. Отдохнул душой. Отличная работа.

DSC_2781 DSC_2782 DSC_2783 DSC_2784 DSC_2786 DSC_2789 DSC_2796 DSC_2799 DSC_2794 DSC_2795 DSC_2798 DSC_2800 DSC_2801 DSC_2802 DSC_2804 DSC_2805

 

 
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
 

Translate with Google

English Russian

Поиск