Хороший город Тверь: Franz.
Ах, это невозможно передать словами!..
Когда первое яркое апрельское солнце заставляет тебя блаженно щуриться на передней пассажирской сидушке авто, с мягким шорохом подгребающего под себя сухую уже, но еще не иссушенную весеннюю трассу. А сзади сидят друзья-единомышленники, и вы летите вперед трезвые и блаженные от одной только мысли об этом замечательном путешествии.
|
О котах, кошках, торшере и парусах Сергея Ефимова.
В начале, как только я впервые попал к Сергею в его дом и послушал, как у него играет пара отечественных драных динамиков, которые мне и в голову не пришло бы называть этим возвышенным словом "монитор"... я подумал, что дело здесь, конечно, не столько в динамиках, как таковых, сколько в обилии радиоприемников, штабелями вдоль стен ждущих весны и преображения.
|
Вячеслав Супрун. Мастер скрипки-2.
"...Иногда бывает, что человек играет на Страдивари и понимает, что в зал он хорошо звучит, а сам при этом - мучится. Самое главное, чтобы подобрать инструмент в человека. А потом еще и смычек подобрать. Это всегда тройственный союз.
|
Вячеслав Супрун. Мастер скрипки-1.
На сей раз занесло нас с Мишей к человеку замечательному и знаменитому во всех смыслах. К одному из лучших скрипичных мастеров России (на большее пусть знатоки замахиваются) и просто славному человеку. Супруну Вячеславу Иосифовичу. По традиции, делюсь фрагментами нашего общего, для меня поучительного, разговора. Как водится, на языке близком к языку оригинала:
"…Это только говорят, вот, какой-то мастер свой особый секрет знает… Что-то сам нашел, прочитал… На самом деле все здесь физика-акустика, никаких особенных хитростей. Просто есть вещи, на которые мастера обращают внимание, а есть те, на которые – нет.
|
|
|
|
Страница 1 из 2 |