Главная Интересно почитать
Интерестно почитать

Теория резонансов корпусов громкоговорителей

James K. Iverson

Наиболее распространенная система громкоговорителя состоит из одной или нескольких головок прямого излучения, смонтированных на одной из панелей корпуса прямоугольной формы. Все компоненты этой системы вносят вклад в итоговое качество звучания. Ранее были опубликованы достойные внимания исследования параметров головок, объемов корпуса и характеристик кроссоверов. Цель данной публикации - представить некоторые рассуждения относительно рационального проектирования панелей корпусов.

 

Механические резонансы в корпусах громкоговорителей

James Moir, M.I.E.E.

Общеизвестно, что громкоговорители, совершенно одинаковые по конструкции и размерам корпуса, звучат по-разному только лишь потому, что корпуса выполнены из разных материалов. Звучание может отличаться, даже если два корпуса изготовлены из дерева одной и той же породы, но стенки ящика имеют разную толщину. По мере увеличения опыта становится очевидным, что даже аналогичные головки громкоговорителей в корпусах одной и той же конструкции, из одной и той же древесины, более того – изготовленные одним столяром, отличаются по звучанию. Ситуация интригующая, и эта проблема, которая интересовала меня в течение многих лет. По мере возможностей исследовались разные корпуса, и представляется заслуживающим внимания привести здесь всю информацию, собранную воедино. Хотя все проблемы еще никоим образом не решены.

 

Реставрация грамзаписей

Леонид Антонов

Вот уже и подросло поколение звукорежиссеров, которые никогда не видели грампластинки…

Современные звуковые носители обладают удивительной простотой в эксплуатации. Технология воспроизведения компакт-диска заставила забыть многие ухищрения, на которые приходилось идти при воспроизведении дисковых носителей прошлых лет. Оно и понятно: современные проигрыватели цифровых дисков не имеют никаких пользовательских регулировок и настроек.

 

Реставрация грамзаписей

Часть 2

Леонид Антонов

В начале 90-х годов прошлого века произошел резкий спад производства грампластинок в связи с удешевлением компакт-дисков и аппаратуры для их воспроизведения. Некоторые скептики прочили смерть грампластинке как носителю звука. Многие заводы, выпускавшие грампластинки, закрыли производство или перепрофилировались. Производители оборудования для воспроизведения грампластинок тоже почти свернули выпуск аппаратуры. Однако этот носитель не умер, и в настоящее время продажи грампластинок растут. Это происходит не только благодаря ди-джеям, для которых грампластинка — наиболее удобный источник звука. Многие артис-ты, наряду с компакт-дисками, стали снова выпускать свои альбомы на грампластинках.

 

Vintage - audio

Евгения Заболотских

Радиолла

Почувствуйте, как приятно звучит красивое иностранное и мало кому известное слово vintage. Губы и кончик языка смакуют каждую букву, растягивая слово, будто оно сладкий, длительной выдержки мед: vin – tage. Вот точно также некоторые аудиофилы наслаждаются музыкой на этом самом vintage.

 

100 лет динамиков в кинематографе

John Aldred
wee1886

The history of motion picture sound has been well documented over the years, covering all aspects of film and disc systems, microphones, recorders and amplifiers. But there is a scarcity of information on the development of the cinema loudspeaker which has always been the weakest link in the chain. Most of the early inventors such as Hepworth, Lauste, Poulsen, Engl and Vogt, were concerned mainly with various methods of sound recording and synchronisation, and the absence of audio amplifiers (not yet invented) meant that nobody was working on loudspeakers. Here are the known facts.

Listening to the "Wee Small Voice"

 

 
«ПерваяПредыдущая12»

Страница 2 из 2
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
 

Translate with Google

English Russian

Поиск